Дополнительно: Автомобиль в хорошем техническом состоянии польской сборки. Переоформление внутри семьи. Вступали в наследство. Я по факту второй хозяин. Задняя подвеска рессорная - четыре сайлентблока и спереди обычные. Ломаться практически нечему. В отличии от Фольцваген ТУРАН. Автомобили аналогичны но увы две разные машины. Очень хорошая удачная версия авто. Задний ряд сидений трансформируется для мелких перевозок. при более габаритного сиденья снимаются довольно быстро и просто. Для дальних расстояний отличное авто. Клиренс не заниженный довольно высокий как для зимы, так и для пересеченной местности . Отлично подходит для отдыха. Салон ухоженный. Не курили. Вложений не требует. Литые диски R16 на летней резине. зимняя R15. Задний парктроник. Дорогая тонировка производство LLumar.. Подкрашивал все четыре арки появились небольшие сколы. пришлось устранить. Экономичный НАДЕЖНЫЙ ДИЗЕЛЬ. Замена масел и расходников каждые 10000 км. замену проходил на 170000 тысячах. еще 6500 тысяч. до очередной замены. Не большой торг у капота.
Город: Лиски, Воронежская область